Для получения документов в Бахчисарае в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из родителей.
Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.03.2023